Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46127
Title: Метод отложенного затенения трехмерных сцен, использующий буфер видимости
Authors: Красковский, П. Н.
Серебряная, Л. В.
Keywords: материалы конференций;трехмерные сцены;компьютерная графика;компьютерные игры;затенение
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Красковский, П. Н. Метод отложенного затенения трехмерных сцен, использующий буфер видимости / Красковский П. Н., Серебряная Л. В. // Информационные технологии и системы 2021 (ИТС 2021) = Information Teсhnologies and Systems 2021 (ITS 2021) : материалы международной научной конференции, Минск, 24 ноября 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 148–149.
Abstract: В данной работе рассмотрены основные подходы к затенению трехмерных сцен. Представлен метод отложенного затенения, использующий буфер видимости. Проанализированы достоинства и недостатки рассмотренных методов, а также их эффективность.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46127
Appears in Collections:ИТС 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kraskovskiy_Metod.pdf193.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.