DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шепетюк, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-06T07:29:49Z | - |
dc.date.available | 2021-12-06T07:29:49Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Шепетюк, В. В. Освоение философских знаний как проявление личностной и социальной зрелости студента / Шепетюк В. В. // Наука – практике : материалы II Международной научно-практической конференции, Барановичи, 13 мая 2021 г. : в 3 ч. / Барановичский государственный университет ; редкол.: В. В. Климук [и др.]. – Барановичи, 2021. – Ч. 2. – С. 318–319. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46156 | - |
dc.description.abstract | Современное общественное развитие характеризуется, как правило, большой сложностью в
виду множества факторов, оказывающих на него влияние. Среди них можно назвать непрерывные социальноэкономические трансформации, технологические изменений в экономике и производстве, усложнение сценариев развития социальной системы, информационную насыщенность и плюралистичность социокультурного пространства, а также широкий круг явлений, ассоциирующихся с понятием инноваций, рассматриваемых в самых разных смыслах. Такой подход, с одной стороны, демонстрирует повышающуюся зависимость существования общества и человека от технико-технологических факторов, повсеместно влияющих на их жизнедеятельность, а с другой стороны, свидетельствует о возрастающей нагрузке на мировосприятие человека, вынужденного осмысливать возрастающее количество противоречивой информации. На этапе получения индивидами образования возможность формирования способностей по работе с такой информацией является наиболее очевидной. Если речь идет о высшем образовании, целесообразно рассматривать освоение ряда учебных дисциплин в качестве индикаторов и показателей личностной и социальной зрелости студента, подготовленного к ответственной и критически-осмысленной самостоятельной деятельности в условиях усложняющегося инновационного общества и динамичного общественного развития. Иными словами, освоение философских дисциплин помогает обучаемым в восстановлении целостной картины мира, способствуя не только интеллектуально-нравственному взрослению, но и гармонизации деятельности студента, подготавливая его, таким образом, к решению задач, выходящих далеко за рамки узкой профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Барановичский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | философские знания | ru_RU |
dc.subject | инновационные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.title | Освоение философских знаний как проявление личностной и социальной зрелости студента | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|