Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46156
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШепетюк, В. В.-
dc.date.accessioned2021-12-06T07:29:49Z-
dc.date.available2021-12-06T07:29:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШепетюк, В. В. Освоение философских знаний как проявление личностной и социальной зрелости студента / Шепетюк В. В. // Наука – практике : материалы II Международной научно-практической конференции, Барановичи, 13 мая 2021 г. : в 3 ч. / Барановичский государственный университет ; редкол.: В. В. Климук [и др.]. – Барановичи, 2021. – Ч. 2. – С. 318–319.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46156-
dc.description.abstractСовременное общественное развитие характеризуется, как правило, большой сложностью в виду множества факторов, оказывающих на него влияние. Среди них можно назвать непрерывные социальноэкономические трансформации, технологические изменений в экономике и производстве, усложнение сценариев развития социальной системы, информационную насыщенность и плюралистичность социокультурного пространства, а также широкий круг явлений, ассоциирующихся с понятием инноваций, рассматриваемых в самых разных смыслах. Такой подход, с одной стороны, демонстрирует повышающуюся зависимость существования общества и человека от технико-технологических факторов, повсеместно влияющих на их жизнедеятельность, а с другой стороны, свидетельствует о возрастающей нагрузке на мировосприятие человека, вынужденного осмысливать возрастающее количество противоречивой информации. На этапе получения индивидами образования возможность формирования способностей по работе с такой информацией является наиболее очевидной. Если речь идет о высшем образовании, целесообразно рассматривать освоение ряда учебных дисциплин в качестве индикаторов и показателей личностной и социальной зрелости студента, подготовленного к ответственной и критически-осмысленной самостоятельной деятельности в условиях усложняющегося инновационного общества и динамичного общественного развития. Иными словами, освоение философских дисциплин помогает обучаемым в восстановлении целостной картины мира, способствуя не только интеллектуально-нравственному взрослению, но и гармонизации деятельности студента, подготавливая его, таким образом, к решению задач, выходящих далеко за рамки узкой профессиональной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБарановичский государственный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectфилософские знанияru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.titleОсвоение философских знаний как проявление личностной и социальной зрелости студентаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shepetyuk_Osvoenie.pdf281.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.