DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Майсеня, Л. И. | - |
dc.contributor.author | Урбан, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T09:29:19Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T09:29:19Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Майсеня, Л. И. Методические особенности обучения математике учащихся с нарушением слуха / Л. И. Майсеня, М. А. Урбан // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 161–167. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46258 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются теоретические подходы к образованию детей с нарушением слуха и
специфика обучения математике. Рассматриваются особенности содержания обучения математике в начальных классах школ специального образования Республики Беларусь. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | нарушение слуха | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | обучение математике | ru_RU |
dc.subject | начальная школа | ru_RU |
dc.subject | hearing impairment | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | mathematics training | ru_RU |
dc.subject | elementary school | ru_RU |
dc.title | Методические особенности обучения математике учащихся с нарушением слуха | ru_RU |
dc.title.alternative | Methodological features of teaching mathematics to children with hearing impairment | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article analyzes theoretical approaches to the education of children with hearing impairment and
the specifics of mathematics education. The peculiarities of the content of mathematics education in the primary classes of special education schools of Republic of Belarus are considered. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|