https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46261
Title: | Обзор и анализ электронных средств обучения для реализации адаптивного образовательного процесса |
Other Titles: | Review and analysis of electronic learning tools for implementation of the adaptive educational process |
Authors: | Матвеев, А. В. Савенко, А. Г. |
Keywords: | материалы конференций;адаптивные системы обучения;электронные средства обучения;адаптивный образовательный процесс;инклюзия;adaptive learning systems;electronic teaching aids;adaptive educational process;inclusion |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Матвеев, А. В. Обзор и анализ электронных средств обучения для реализации адаптивного образовательного процесса / А. В. Матвеев, А. Г. Савенко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 175–179. |
Abstract: | В статье представлено исследование принципов работы, моделей и алгоритмов наиболее популярных существующих электронных систем адаптивного обучения. Проведен их обзор и анализ, выявлены преимущества и недостатки. Адаптивность систем обучения является важным критерием, при создании инклюзивного образовательного процесса. |
Alternative abstract: | The article presents a study of the principles of operation, models and algorithms of the most popular existing electronic systems for adaptive learning. Their review and analysis is carried out, advantages and disadvantages are revealed. The adaptability of learning systems is an important criterion when creating an inclusive educational process. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46261 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Matveev_Obzor.pdf | 653.54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.