Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46261
Title: Обзор и анализ электронных средств обучения для реализации адаптивного образовательного процесса
Other Titles: Review and analysis of electronic learning tools for implementation of the adaptive educational process
Authors: Матвеев, А. В.
Савенко, А. Г.
Keywords: материалы конференций;адаптивные системы обучения;электронные средства обучения;адаптивный образовательный процесс;инклюзия;adaptive learning systems;electronic teaching aids;adaptive educational process;inclusion
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Матвеев, А. В. Обзор и анализ электронных средств обучения для реализации адаптивного образовательного процесса / А. В. Матвеев, А. Г. Савенко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 175–179.
Abstract: В статье представлено исследование принципов работы, моделей и алгоритмов наиболее популярных существующих электронных систем адаптивного обучения. Проведен их обзор и анализ, выявлены преимущества и недостатки. Адаптивность систем обучения является важным критерием, при создании инклюзивного образовательного процесса.
Alternative abstract: The article presents a study of the principles of operation, models and algorithms of the most popular existing electronic systems for adaptive learning. Their review and analysis is carried out, advantages and disadvantages are revealed. The adaptability of learning systems is an important criterion when creating an inclusive educational process.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46261
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matveev_Obzor.pdf653.54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.