DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Нехайчик, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Свито, И. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T13:31:42Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T13:31:42Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Нехайчик, Е. В. Информационно-коммуникационные технологии для лиц с особыми образовательными потребностями / Е. В. Нехайчик, И. Л. Свито // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 214–216. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46271 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основные направления создания информационно-коммуникационной
инфраструктуры. Описаны основные виды информационно-коммуникационных технологий и
вспомогательных средств, их потенциал в использовании лицами с особыми образовательными
потребностями. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | information and communication technology | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Информационно-коммуникационные технологии для лиц с особыми образовательными потребностями | ru_RU |
dc.title.alternative | Information and communication technologies for persons with special educational needs | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article reveals the main directions of creating an information and communication infrastructure. The main types of information and communication technologies and aids, their potential for use by persons with special educational needs are described. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|