DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Новак, Н. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T13:42:19Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T13:42:19Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Новак, Н. Г. Особенности зрительного восприятия формы у младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / Н. Г. Новак // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 217–220. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46272 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема состояния здоровья и физического развития детей
младшего школьного возраста. Определяются понятия «нарушение интеллекта», «легкая
интеллектуальная недостаточность». Внимание уделено процессу формирования зрительного
отражения у детей с патологией интеллекта, вопросу зрительного восприятия формы у младших
школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | зрительное восприятие | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная недостаточность | ru_RU |
dc.subject | visual perception | ru_RU |
dc.subject | intellectual disability | ru_RU |
dc.title | Особенности зрительного восприятия формы у младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of visual perception of the form for younger students with mild intellectual disability | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article deals with the problem of health and physical development of primary school children. Attention is paid to the issue of isual perception of the form in younger schoolchildren with mild intellectual disability. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|