Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46288
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелецкая, Е. М.-
dc.contributor.authorТарас, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-12-10T07:55:15Z-
dc.date.available2021-12-10T07:55:15Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСелецкая, Е. М. Использование авторских электронных ресурсов в обучении детей на I ступени общего среднего образования в условиях инклюзивного образования / Е. М. Селецкая, Е. В. Тарас // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 248–253.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46288-
dc.description.abstractВ статье раскрываются возможности использования авторских электронных средств обучения в условиях инклюзивного образования. Эти работы могут использоваться при обучении учащихся с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями психического развития, трудностями в обучении, слабослышащими и слабовидящими учащимися.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзияru_RU
dc.subjectэлектронные средства обученияru_RU
dc.subjectадаптивная образовательная средаru_RU
dc.subjectматематические задачникиru_RU
dc.subjectметоды наглядного моделированияru_RU
dc.subjectinclusionru_RU
dc.subjectelectronic teaching aidsru_RU
dc.subjectadaptive educational environmentru_RU
dc.subjectmathematical problem booksru_RU
dc.subjectvisual modeling methodsru_RU
dc.titleИспользование авторских электронных ресурсов в обучении детей на I ступени общего среднего образования в условиях инклюзивного образованияru_RU
dc.title.alternativeThe use of author's electronic resources in the teaching of children at the 1st level of general secondary education in the conditions of inclusive educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article reveals the possibilities of using copyright electronic teaching aids in an inclusive education. These works can be used for teaching students with severe speech impairments, mental development disorders, learning difficulties, hearing impaired and visually impaired students.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Seleckaya_Ispolzovanie.pdf713.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.