Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46296
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.contributor.authorОхрименко, А. А.-
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorШпилевская, В. В.-
dc.date.accessioned2021-12-10T08:48:25Z-
dc.date.available2021-12-10T08:48:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПрименение ИКТ и адаптивных образовательных технологий для развития и совершенствования инклюзивного образования / И. И. Шпак [и др.] // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 328–330.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46296-
dc.description.abstractВажнейшим условием успешной реализации инклюзивного образования для людей с особыми потребностями является использование высокоэффективных адаптивных систем обучения. Такие системы могут быть созданы на основе применения информационно-коммуникационных технологий и адаптивных образовательных технологий. Весь процесс профессионального образования должен быть адаптирован к личным способностям и возможностям обучаемых, а также требованиям современного динамичного рынка труда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectадаптивные образовательные технологииru_RU
dc.subjectправа инвалидовru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectvocational educationru_RU
dc.subjectinformation and communication technologiesru_RU
dc.subjectadaptive educational technologiesru_RU
dc.subjectrights of persons with disabilitiesru_RU
dc.titleПрименение ИКТ и адаптивных образовательных технологий для развития и совершенствования инклюзивного образованияru_RU
dc.title.alternativeApplication of ICT and adaptive educational technologies for the development and improvement of inclusive education-
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe most important condition for the successful implementation of inclusive education for people with special needs is the use of highly effective adaptive learning systems. Such systems can be created through the application of information and communication technologies and adaptive educational technologies. The entire process of vocational education should be adapted to the personal abilities and capabilities of the trainees, as well as to the requirements of the modern dynamic labor market.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_Primenenie.pdf612.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.