Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46306
Title: Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в учреждениях ПТО и ССО
Other Titles: Organization of psychological and pedagogical support inclusive education in vocational institutions
Authors: Соловьева, О. А.
Keywords: материалы конференций;психолого-педагогическое сопровождение;адаптивная образовательная среда;профессиональное образование;психолого-педагогический консилиум;индивидуальный образовательный маршрут;psychological and pedagogical support;adaptive educational environment;vocational education;psychological and pedagogical consultation;individual educational route
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Соловьева, О. А. Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в учреждениях ПТО и ССО / О. А. Соловьева // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 266–269.
Abstract: В статье рассматриваются особенности организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования. Особое внимание уделено алгоритму разработки индивидуального образовательного маршрута учащегося с ОПФР при системообразующей функции психолого-педагогического консилиума в учреждении профессионального образования. Описаны направления деятельности, функции, ответственные, исполнители и результаты деятельности при разработке индивидуального образовательного маршрута учащегося с ОПФР. Статья адресована научным и педагогическим работникам, интересующимся организацией профессионального образования лиц с особенностями психофизического развития (ограниченными возможностями здоровья).
Alternative abstract: The article discusses the features of the organization of psychological and pedagogical support of inclusive education in institutions of vocational and secondary special education. Special attention is paid to the algorithm of developing an individual educational route of a student with special needs with the systemforming function of a psychological and pedagogical council in a vocational education institution. The directions of activity, functions, responsible persons, performers and results of activity in the development of an individual educational route of a student with special needs are described. The article is addressed to scientific and pedagogical workers interested in the organization of vocational training of students with special needs.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46306
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soloveva_Organizaciya.pdf538.38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.