Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46363
Title: Использование дистанционных технологий в организации профессионально-технического образования лиц с особенностями психофизического развития на дому
Other Titles: The use of distance technologies in the organization of professional and technical education of persons with psychophysical development at home
Authors: Фалевич, Е. Ю.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;профессионально-техническое образование;дистанционные образовательные технологии;inclusive education;distance educational technologies;vocational education
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Фалевич, Е. Ю. Использование дистанционных технологий в организации профессионально-технического образования лиц с особенностями психофизического развития на дому / Фалевич Е. Ю. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 285–289.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы применения дистанционных образовательных технологий в организации профессионально-технического образования на дому лиц с особенностями психофизического развития в рамках реализации экспериментальной деятельности.
Alternative abstract: The article discusses the issues of using distance educational technologies in the organization of vocational education at home for people with special needs in the framework of the implementation of experimental activities.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46363
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Falevich_Ispolzovaniye.pdf549.35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.