DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Косак, А. А. | - |
dc.contributor.author | Полубок, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-21T07:09:48Z | - |
dc.date.available | 2021-12-21T07:09:48Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Косак, А. А. Необходимость самообразования преподавателя в условиях информационного общества / Косак А. А., Полубок В. А. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 120–122. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46382 | - |
dc.description.abstract | Деятельность преподавателя включает в себя не только проведение занятий, но и умение правильно и в полном объеме применять современные информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности. Особенно это становится актуальным при работе с учащимися с особыми потребностями. В статье указывается на необходимость самообразования преподавателя в условиях информационного общества. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | информационно-комунникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | ru_RU |
dc.subject | information and communication technologies | ru_RU |
dc.subject | self-education | ru_RU |
dc.title | Необходимость самообразования преподавателя в условиях информационного общества | ru_RU |
dc.title.alternative | The need for self-education of the teacher in the conditions of the information society | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The teacher's activities include not only conducting classes, but also the ability to correctly and fully
apply modern information and communication technologies in their activities. This becomes especially relevant when working with students with special needs. The article points out the need for teacher selfeducation in the information society. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|