Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46382
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосак, А. А.-
dc.contributor.authorПолубок, В. А.-
dc.date.accessioned2021-12-21T07:09:48Z-
dc.date.available2021-12-21T07:09:48Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКосак, А. А. Необходимость самообразования преподавателя в условиях информационного общества / Косак А. А., Полубок В. А. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 120–122.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46382-
dc.description.abstractДеятельность преподавателя включает в себя не только проведение занятий, но и умение правильно и в полном объеме применять современные информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности. Особенно это становится актуальным при работе с учащимися с особыми потребностями. В статье указывается на необходимость самообразования преподавателя в условиях информационного общества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectинформационно-комунникационные технологииru_RU
dc.subjectсамообразованиеru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectinformation and communication technologiesru_RU
dc.subjectself-educationru_RU
dc.titleНеобходимость самообразования преподавателя в условиях информационного обществаru_RU
dc.title.alternativeThe need for self-education of the teacher in the conditions of the information societyru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe teacher's activities include not only conducting classes, but also the ability to correctly and fully apply modern information and communication technologies in their activities. This becomes especially relevant when working with students with special needs. The article points out the need for teacher selfeducation in the information society.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kosak_Neobkhodimost.pdf535.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.