Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46830
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДоломанюк, Р. Ю.-
dc.date.accessioned2022-04-25T08:13:09Z-
dc.date.available2022-04-25T08:13:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДоломанюк, Р. Ю. Современные средства обучения в подготовке специалистов / Доломанюк Р. Ю. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 10–12.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46830-
dc.description.abstractТочнее всего человек запомнит материал, если увидит, услышит и также «потрогает», когда непосредственно сам что-то воспроизведет (нарисует, запишет и т.п.), использует в практике. По этой причине немаловажно давать обучаемым возможность лично совершать некоторые действия, принадлежащие к используемому материалу. Бесценную поддержку в этом оказывают современные средства обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectсредства обученияru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.titleСовременные средства обучения в подготовке специалистовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article reveals, systematizes and classifies modern teaching tools. Modern methods of teaching using the world Wide Web are revealed.-
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dolomanyuk_Sovremennyye.pdf418.15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.