DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Марищук, Л. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T06:16:18Z | - |
dc.date.available | 2022-04-26T06:16:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Марищук, Л. В. К вопросу о повышении качества образовательного процесса / Марищук Л. В. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 85–86. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46853 | - |
dc.description.abstract | Попытаемся представить систему субъектсубъектного взаимодействия обучающего и обучающихся, рассматривая ее в виде мезосистемы, т.к. макросистему составляет вся система образования, а микросистему – деятельность самого преподавателя. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | субъект-субъектные взаимодействия | ru_RU |
dc.title | К вопросу о повышении качества образовательного процесса | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Author`s concept of subject to subject system of professor and students interaction in educational process represented in this article. Researching, gnostical, educational, organizing, cultivating and communicative components of this system notions «auto competence» and «person` psychological culture» analyzed. | - |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)
|