DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мартыненко, В. О. | - |
dc.contributor.author | Комар, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-26T06:25:23Z | - |
dc.date.available | 2022-04-26T06:25:23Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Мартыненко, В. О. Практико-ориентированное обучение, как условие цифровой трансформации армии / Мартыненко В. О., Комар Е. В. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 42. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46854 | - |
dc.description.abstract | Сегодня, к военным специалистам предъявляются следующие основные требования: профессиональная подготовленность, морально-психологическая устойчивость, обученность, дисциплинированность. Содержание этих профессиональных компетенций постоянно видоизменяется в соответствии с научно-техническим развитием, появлением новых инновационных стратегий и технологий в различных областях практической деятельности, появлением новых способов воздействия на военнослужащих, как в повседневной, так и на период особой деятельности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | военное образование | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированное обучение | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.title | Практико-ориентированное обучение, как условие цифровой трансформации армии | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Making tutorial conditions closer to the combat reality is the most important thing for achievement a good quality of army training and also it’s a source of success in different combat situations. It’s possible to analyze the degree of readiness of servicemen and training quality only practically at prepared training places where the main one is a psychological obstacle course. By introducing this element into the tutorial practice it’s possible to solve a whole complex of tasks including combat, psychological and other types of training. | - |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)
|