Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46871
Title: Модификации метода мозговой атаки при организации игрового обучения в военном вузе (военном факультете)
Authors: Паскробка, С. И.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;военное образование;творческое мышление;мозговой штурм;игровое обучение;мозговая атака
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Паскробка, С. И. Модификации метода мозговой атаки при организации игрового обучения в военном вузе (военном факультете) / Паскробка С. И. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 60–61.
Abstract: Одной из основных проблем, стоящих сегодня перед системой образования и общества в целом, является проблема активизации творческого мышления обучающихся. Один из наиболее известных методов психологической активизации мышления — «Мозговой штурм».
Alternative abstract: Practice shows that "brainstorming" is an effective method of stimulating cognitive activity, the formation of creative skills of students in both small and large groups. In addition, skills are formed to express their point of view, listen to opponents, reflexive skills.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46871
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Paskrobka_Modifikatsii.pdf257.75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.