DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Пилипейко, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-27T06:41:25Z | - |
dc.date.available | 2022-04-27T06:41:25Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Пилипейко, В. И. Экспертные и аналитические методы в оценке электронных средств учебного назначения / В. И. Пилипейко // Инновационные технологии в учебном процессе : сборник материалов докладов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18-22 апреля 2022 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 40. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46890 | - |
dc.description.abstract | Электронные обучающие средства представляют собой замысловатый продукт, в котором интегрируются преимущества прогрессивной техники, содержимое предметной области и методике обучения, проектирование и эстетическую ценность. Электронные дидактические средства включает в себя информацию во всех существующих видах: музыка, речь, текст, видео, фото, графика, анимация, а вдобавок комбинированные интерактивные составляющие виртуальной реальности. Именно поэтому переход к экспертизе электронного издания от экспертизы учебника сопоставляют с выходом из маломерного в многомерное пространство. Но вместе с увеличением обучающих возможностей таких средств появляются сложности с разработкой технологий оценки критериев качества и увеличивается сложность в определении самих критериев качества. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | электронные обучающие средства | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.title | Экспертные и аналитические методы в оценке электронных средств учебного назначения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Инновационные технологии в учебном процессе : 58-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|