Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46894
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorСицко, В. А.-
dc.contributor.authorНикульшин, Б. В.-
dc.date.accessioned2022-04-27T08:23:46Z-
dc.date.available2022-04-27T08:23:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСкудняков, Ю. А. Анализ эффективности использования когнитивных технологий в адаптивном обучении / Скудняков Ю. А., Сицко В. А., Никульшин Б. В. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 83.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46894-
dc.description.abstractЦелью данной работы является проведение анализа эффективности использования когнитивных технологий (КТ) в процессе адаптивного обучения (ПАО).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectадаптивное обучениеru_RU
dc.subjectкогнитивные технологииru_RU
dc.titleАнализ эффективности использования когнитивных технологий в адаптивном обученииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe analysis of the effectiveness of the use of cognitive technologies in the process of adaptive learning is carried out.-
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Analiz.pdf454.85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.