Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46901
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтешенко, П. П.-
dc.contributor.authorЖуравлёв, В. И.-
dc.date.accessioned2022-04-29T06:11:36Z-
dc.date.available2022-04-29T06:11:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСтешенко, П. П. Применение адаптивных методов в изучении технических дисциплин / Стешенко П. П., Журавлёв В. И. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 71–72.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46901-
dc.description.abstractАдаптивное управление – совокупность методов теории управления, позволяющих синтезировать системы управления, которые имеют возможность изменять параметры или структуру устройства в зависимости от изменения параметров объекта управления или внешних возмущений, действующих на объект управления.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectадаптивное управлениеru_RU
dc.subjectтехнические дисциплиныru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.titleПрименение адаптивных методов в изучении технических дисциплинru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe possibilities of using computer visual interactive tools in the educational process of engineering specialties are considered. The principles of creating visuals for the students' better comprehension of the studied subject are suggested.-
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Steshenko_Primeneniye.pdf304.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.