Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46921
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗайцев, Ю. В.-
dc.date.accessioned2022-04-29T08:06:42Z-
dc.date.available2022-04-29T08:06:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗайцев, Ю. В. Проблемы современного образования / Зайцев Ю. В. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 23.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46921-
dc.description.abstractКачество образования – это важный вопрос, влияющий не только на интеллектуальный потенциал подрастающего поколения, но и на общее будущее страны. Советская образовательная школа являлась одной из лучших и полностью соответствовала своему времени. Однако, время не стоит на месте, она исчерпала себя, но на смену не пришло ничего достойного. Действующая система образования отстает от процессов, происходящих в обществе. На кризис российской системы образования все больше влияет усиливающаяся глобализация.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.titleПроблемы современного образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe analysis of education process in Belarus and its most common problems, also mentioning their most efficient solutions, are considered.-
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytsev_Problemy.pdf249.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.