Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47131
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБархатков, А. И.-
dc.date.accessioned2022-05-30T09:18:18Z-
dc.date.available2022-05-30T09:18:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБархатков, А. И. Перспективы и границы дистанционного преподавания философии / Бархатков А. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 66.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47131-
dc.description.abstractМетоды дистанционного обучения занимают все более значительное место в педагогическом процессе современной высшей школы. С одной стороны, это является необходимым ответом университетского образования на вызовы сегодняшней эпохи, характеризующейся стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий и их всепроникающим влиянием в нашей повседневной жизни.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectфилософские дисциплиныru_RU
dc.titleПерспективы и границы дистанционного преподавания философииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article deals with the possibilities and problems facing the introduction of the distance and digital education of philosophy.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barkhatkov_Perspektivy.pdf209.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.