DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бархатков, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-30T09:18:18Z | - |
dc.date.available | 2022-05-30T09:18:18Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бархатков, А. И. Перспективы и границы дистанционного преподавания философии / Бархатков А. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 66. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47131 | - |
dc.description.abstract | Методы дистанционного обучения занимают все более значительное место в педагогическом процессе современной высшей школы. С одной стороны, это является необходимым ответом университетского
образования на вызовы сегодняшней эпохи, характеризующейся стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий и их всепроникающим влиянием в нашей повседневной жизни. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | философские дисциплины | ru_RU |
dc.title | Перспективы и границы дистанционного преподавания философии | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article deals with the possibilities and problems facing the introduction of the distance and digital education of philosophy. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|