Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47166
Title: Вопросы качества образовательных услуг дистанционной формы обучения
Authors: Фролов, И. И.
Keywords: материалы конференций;образовательные услуги;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;образовательные платформы
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Фролов, И. И. Вопросы качества образовательных услуг дистанционной формы обучения / Фролов И. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 50.
Abstract: В последние годы дистанционная форма обучения заслуженного завоевала популярность во всем мире. Особенно незаменимыми и востребованными оказались технологии удаленной формы обучения в период пандемии COVID-19. Безусловно, пандемия стала своеобразным тестом на готовность вступить в новый этап образовательной индустрии для многих образовательных платформ и учреждений. И если специализированные платформы, такие как Coursera, EDX, Udacity получили великолепную возможность получить большую долю рынка образовательных услуг, то многие «стационарные» образовательные учреждения оказались не готовы в полной мере предоставить полный комплекс образовательных услуг своим потребителям.
Alternative abstract: The article discusses the issues of choosing a provider of educational services depending on the duration of education process, the price of a package of services, quality.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47166
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frolov_Voprosy.pdf206.07 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.