Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47184
Title: Визуализация при использовании технологии развития критического мышления в условиях дистанционного обучения: к обобщению опыта
Authors: Игнатович, А. Е.
Косяк, А. А.
Keywords: материалы конференций;дистанционное образование;дистанционные образовательные технологии;критическое мышление;визуализация
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Игнатович, А. Е. Визуализация при использовании технологии развития критического мышления в условиях дистанционного обучения: к обобщению опыта / Игнатович А. Е., Косяк А. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 139.
Abstract: Неблагополучная эпидемическая обстановка в мире не только актуализировала дистанционное образование, но и поставила вопрос о качестве такого образования. Цель данной работы – охарактеризовать особенности визуализации при использовании технологии развития критического мышления в условиях дистанционного обучения.
Alternative abstract: The article discusses the features of visualization when using the technology for the development of critical thinking in teaching the humanities in the context of distance learning. For comparison, the experience of using Euler circles, «Marginal notes» and scribing is described.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47184
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ignatovich_Vizualiatsiya.pdf319.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.