Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47213
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКисель, Н. К.-
dc.contributor.authorСмирнова, Г. Ф.-
dc.date.accessioned2022-06-02T07:24:46Z-
dc.date.available2022-06-02T07:24:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКисель, Н. К. Роль дистанционного обучения в современной университетской эдукологии / Кисель Н. К., Смирнова Г. Ф. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 31.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47213-
dc.description.abstractСовременное университетское образование во всем мире переживает сложный процесс смены конституирующей парадигмы. Невозможно повысить качество обучения без эффективной организации самостоятельной работы студентов и совершенствования методов ее контроля со стороны преподавателей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectэдукологияru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.titleРоль дистанционного обучения в современной университетской эдукологииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe publication analyzes the possibilities of distance learning in the process of implementing modern knowledge practices. The search for methodical and methodological grounds for the creation of syntagmatic complexes of educational practices, both classroom and distance learning, is problematized.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kisel_Rol.pdf222.24 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.