DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кожемякин, П. Н. | - |
dc.contributor.author | Нестеренков, С. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-06T07:37:14Z | - |
dc.date.available | 2022-06-06T07:37:14Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Кожемякин, П. Н. Методы и средства анализа успеваемости учащихся для реализации адаптивной среды обучения / Кожемякин П. Н., Нестеренков С. Н. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 101. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47260 | - |
dc.description.abstract | Основные тенденции в формировании мира связаны с идеей создания условий для развития личности. Необходимость гуманизации общественной жизни поднимает вопрос о личностной самореализации, то есть о достижении ее основной силы. Потребность в самореализации является одной из
основных потребностей личности, которая является внутренним стимулом человеческой деятельности. Самое главное — это искусство социального прогресса индивидуальной самореализации, которое проявляется в стремлении к самореализации как части общества. Создание условий для развития людей, способных достичь этого искусства самореализации, является главной задачей школы
Moderna. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | адаптивное обучение | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | Moderna | ru_RU |
dc.subject | адаптивная образовательная среда | ru_RU |
dc.title | Методы и средства анализа успеваемости учащихся для реализации адаптивной среды обучения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | A set of methods was used to solve the tasks. Theoretical methods: analysis of pedagogical, didactic and psychological literature, materials and publications of pedagogical periodicals on issues of interest to us. Analytical methods: questioning, observation, conversations with students, teachers and parents, experimental work, methods of statistical processing of data obtained during the study. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|