Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47272
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуракевич, Н. И.-
dc.contributor.authorСоколова, А. С.-
dc.date.accessioned2022-06-07T06:12:14Z-
dc.date.available2022-06-07T06:12:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКуракевич, Н. И. Актуальные тенденции дистанционного образования / Куракевич Н. И., Соколова А. С. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 67.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47272-
dc.description.abstractСреди актуальных технологий дистанционного образования сегодня - модульный подход к формированию стандартов дистанционного обучения, использование платформ виртуальной реальности и новых инструментов создания обучающего контента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectобразовательные платформыru_RU
dc.titleАктуальные тенденции дистанционного образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe effective organization of distance learning is one of the main reasons for improving educational results. It is necessary to discuss new trends and forms of organization of the educational process which will take distance learning to the next level. The purpose of this article is to emphasize the need of implementing new tools and methods to the distance learning process.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurakevich_Aktualnyye.pdf205.85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.