DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Машарский, З. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-08T06:31:37Z | - |
dc.date.available | 2022-06-08T06:31:37Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Машарский, З. В. Применение дистанционных технологий при повышении квалификации в авиационной среде / Машарский З. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 78–79. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47312 | - |
dc.description.abstract | Социально-экономическое реформирование Республики Беларусь требует изменений в структуре
и содержании образования. Одним из приоритетных направлений развития образования, в частности дополнительного, является совершенствование технологий обучения. Технологический подход в
образовании имеет многолетнюю историю, что объясняется многообразием педагогических технологий, их целей, востребованностью практики и т.д. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | авиационные работники | ru_RU |
dc.title | Применение дистанционных технологий при повышении квалификации в авиационной среде | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Distance learning is one of the innovative and modern learning technologies. The use of this type of learning is widely used in middle and higher schools of the Republic of Belarus. At the same time, active participation in the development of distance education is conducted and educational institutions of additional education of adults. This type of training allows you to get an education without interruption from activities at convenient times and in convenient location. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|