DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мойсеёнок, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-13T06:00:59Z | - |
dc.date.available | 2022-06-13T06:00:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Мойсеёнок, Н. С. Открытые образовательные ресурсы: преимущества и недостатки / Мойсеёнок Н. С. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 33. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47329 | - |
dc.description.abstract | Доступ к информации и знаниям является основным правом каждого человека, но не всегда достигается без ограничений. Преподавательские и учебные ресурсы в конкурентном мире высшего образования
часто рассматривались как интеллектуальная собственность, доступная исключительно для привилегированных групп студентов и преподавателей. Благодаря открытым образовательным ресурсам (ООР) образование может стать доступным для всех, кто хочет учиться, а преподаватели получат возможность обогатить свою педагогическую практику. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | открытые образовательные ресурсы | ru_RU |
dc.title | Открытые образовательные ресурсы: преимущества и недостатки | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Open Educational Resources (OER) provide free and accessible education for all people and access to knowledge as public good. OER cherish the culture of participation, collaboration and exchange and open access to scientific information contributes | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|