Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47329
Title: Открытые образовательные ресурсы: преимущества и недостатки
Authors: Мойсеёнок, Н. С.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;открытые образовательные ресурсы
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Мойсеёнок, Н. С. Открытые образовательные ресурсы: преимущества и недостатки / Мойсеёнок Н. С. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 33.
Abstract: Доступ к информации и знаниям является основным правом каждого человека, но не всегда достигается без ограничений. Преподавательские и учебные ресурсы в конкурентном мире высшего образования часто рассматривались как интеллектуальная собственность, доступная исключительно для привилегированных групп студентов и преподавателей. Благодаря открытым образовательным ресурсам (ООР) образование может стать доступным для всех, кто хочет учиться, а преподаватели получат возможность обогатить свою педагогическую практику.
Alternative abstract: Open Educational Resources (OER) provide free and accessible education for all people and access to knowledge as public good. OER cherish the culture of participation, collaboration and exchange and open access to scientific information contributes
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47329
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moyseyenok_Otkrytyye.pdf205.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.