Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47333
Title: О влиянии дистанционного режима на восприятие студентами деловых игр
Authors: Мустафина, Н. И.
Плаксин, М. А.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;деловые игры
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Мустафина, Н. И. О влиянии дистанционного режима на восприятие студентами деловых игр / Мустафина Н. И., Плаксин М. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 37.
Abstract: В связи с пандемией COVID-19 последние два года учебный процесс в университетах России повсеместно был переведен в дистанционный режим. В данной статье рассматривается вопрос: как переход в дистанционный режим повлиял на отношение студентов к такому элементу учебного процесса, как деловые игры? Материалом для оценки служит статистика проведения деловых игр в процессе изучения программной инженерии в Пермском филиале Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ-Пермь) и в Пермском государственном национальном исследовательском университете (ПГНИУ).
Alternative abstract: The attitude of computer science students to the gamification of the educational process and its dependence on the form of the game (remotely or in the classroom) has been experimentally studied. It has been established that the form of a business game is assessed by students as interesting and useful, superior in efficiency to traditional lecture and practical classes, and does not depend on the format of the classes.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47333
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mustafina_O.pdf209.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.