DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Охрименко, А. А. | - |
dc.contributor.author | Босько, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-13T12:07:34Z | - |
dc.date.available | 2022-06-13T12:07:34Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Охрименко, А. А. Использование дистанционных образовательных технологии при обучении школьников рабочей профессии в ИТ-сфере / Охрименко А. А., Босько О. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 183. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47341 | - |
dc.description.abstract | С каждым годом дистанционное обучение становится все более популярным. Обоснованно считается, что этот вид получения образования в ближайшее время не только будет приходить на помощь традиционному образованию (как, например, в период пандемии коронавируса), но и в значительной мере изменит сложившуюся систему. Это объясняется целым рядом причин: растет количество профессий, совершенствуется программное обеспечение, ускоряется жизнь и возникает необходимость быстро осваивать новые знания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.title | Использование дистанционных образовательных технологии при обучении школьников рабочей профессии в ИТ-сфере | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The application of distance learning technologies is considered in the implementation of a pilot project aimed at teaching schoolchildren a working profession in the field of IT. Some results of the survey of high school students participating in the project are presented. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|