DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Петрукович, М. С. | - |
dc.contributor.author | Храмков, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-14T11:42:55Z | - |
dc.date.available | 2022-06-14T11:42:55Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Петрукович, М. С. Повышение качества подготовки студентов с использованием дистанционных образовательных технологий / Петрукович М. С., Храмков Е. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 227. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47351 | - |
dc.description.abstract | Методика использования возможностей дистанционной технологии обучения в целом ряде вопросов не разработана в полном объеме. Основное свое развитие дистанционная технология обучения получила на сегодняшний день как форма обучения детей-инвалидов на дому. Новые возможности и достоинства ДО по сравнению с классической системой высшего образования. На современном уровне развития инфокоммуникационных технологий (ИКТ) дистанционное образование (ДО) (онлайн-образование, e-learning) предполагает организацию самого процесса обучения на основе использования в качестве технического обеспечения всех возможностей ИКТ. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | e-learning | ru_RU |
dc.subject | Moodle | ru_RU |
dc.title | Повышение качества подготовки студентов с использованием дистанционных образовательных технологий | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | At the moment, one of the most pressing issues in education is distance learning, improving its quality contributes to a general improvement in many areas of the human sphere. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|