Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47374
Title: Опыт дистанционного преподавания курса «Философия» в техническом вузе до и в период пандемии COVID-19
Authors: Савенко, А. Ю.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;Moodle;электронные образовательные ресурсы
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Савенко, А. Ю. Опыт дистанционного преподавания курса «Философия» в техническом вузе до и в период пандемии COVID-19 / Савенко А. Ю. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 140–141.
Abstract: В XXI веке человеческая цивилизация вступила в эпоху информационного общества. Формируется новая глобальная среда жизни, образования, ядром которой является Интернет. Информационные технологии привнесли в образовательное пространство новые средства и способы обучения. Прежде всего, это касается дистанционного обучения, которое, имея ряд преимуществ по сравнению с другими формами, приобретает сегодня все большую популярность.
Alternative abstract: The experience of using distance learning technologies in teaching the course "Philosophy" at a technical university before and during the COVID-19 pandemic is analyzed. The problems that arise during the creation and implementation of an electronic distance course and in the course of conducting classes in a remote format are considered, and ways to solve them are proposed. The data of sociological studies conducted under the guidance of the author of the role of the Internet in the educational process during the COVID-19 pandemic are presented.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47374
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Opyt.pdf219.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.