Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47378
Title: Опыт преподавания математических дисциплин с использованием дистанционных образовательных технологий
Authors: Шабля, Ю. В.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;Moodle;Maxima;компьютерная алгебра
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Шабля, Ю. В. Опыт преподавания математических дисциплин с использованием дистанционных образовательных технологий / Шабля Ю. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 47.
Abstract: Современным трендом в развитии образовательного процесса является его активная цифровизация, в том числе за счет внедрения дистанционных образовательных технологий. Особенно важным данное направление стало вследствие пандемии COVID-19 и масштабного перевода на удаленный режим работы. Существуют различные технологии дистанционного обучения, возможность и эффективность применения которых сильно зависит от профиля преподаваемой дисциплины. В данной работе рассматривается цикл математических дисциплин, преподавание которых сопровождается процессом обучения применения самых разных математических методов при решении практических задач. Далее представлено описание полученного опыта организации образовательного процесса, методики разработки учебных материалов и применяемых технологий в ходе реализации дистанционного обучения студентов ТУСУР.
Alternative abstract: This paper presents a description of the gained experience in organizing the educational process in mathematical disciplines according to distance learning for the students of TUSUR.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47378
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shablya_Opyt.pdf205.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.