DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Воронцов, М. Н. | - |
dc.contributor.author | Хомьюк, А. А. | - |
dc.contributor.author | Валько, П. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-20T06:00:24Z | - |
dc.date.available | 2022-06-20T06:00:24Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Воронцов, М. Н. Методики разработки учебных материалов для дистанционного обучения / Воронцов М. Н., Хомьюк А. А., Валько П. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 235. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47446 | - |
dc.description.abstract | Главной особенностью дистанционных образовательных технологий является существенное увеличение значимости учебно-методического обеспечения, наличие информационной образовательной среды,
наличие обратной связи, возможность проведения оперативного мониторинга текущей успеваемости
обучающихся. Обучение с применением информационнокоммуникационных технологий непосредственно опирается на дидактическое, техническое обеспечение, а также специальные формы проведения занятий и контроля знаний, которые обеспечиваются доступом обучающихся, педагогических работников и инженерно-технического персонала к электронным учебно-методическим комплексам. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | учебные материалы | ru_RU |
dc.title | Методики разработки учебных материалов для дистанционного обучения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The study based on the analysis of analysis using computer technology discusses the general issues and stages of creating electronic learning systems and their classification. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|