Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47459
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолованов, Р. А.-
dc.contributor.authorВасилькова, А. Н.-
dc.date.accessioned2022-06-20T06:58:44Z-
dc.date.available2022-06-20T06:58:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГолованов, Р. А. Психологическое сопровождение учебного процесса в рамках боевой подготовки курсантов военного факультета БГУИР / Р. А. Голованов, А. Н. Василькова // Электронные системы и технологии [Электронный ресурс] : сборник материалов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18-22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2022. – С. 814–816. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46926.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47459-
dc.description.abstractПодготовка военных кадров во многом обуславливается характером и перспективами развития профессиональной деятельности офицерского состава и приобретает особую значимость в решении задач вооруженной защиты страны. В теории и практике профессиональной подготовки курсантов происходят существенные изменения, связанные с корректировкой требований государственных образовательных стандартов, необходимостью переосмысления цели, задач и сущности профессиональной подготовки в высшей военной школе. Основная задача современного этапа состоит в том, чтобы вывести военно-профессиональное образование на качественно новый уровень, обеспечивающий радикальное повышение профессионализма и общей культуры военных кадров, а именно, переосмысление идей и социальной сущности процесса профессиональной подготовки военных специалистов. The training of military personnel is largely determined by the nature and prospects for the development of the professional activities of officers and acquires particular importance in solving the tasks of the armed defense of the country. In the theory and practice of vocational training of cadets, significant changes are taking place related to the adjustment of the requirements of state educational standards, the need to rethink the purpose, objectives and essence of vocational training at the higher military school. The main task of the current stage is to bring military vocational education to a qualitatively new level, providing a radical increase in the professionalism and general culture of military personnel, namely, rethinking the ideas and social essence of the process of professional training of military specialists.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectподготовка военных кадровru_RU
dc.subjectпрофессиональная подготовка курсантовru_RU
dc.subjectвоенно-профессиональное образованиеru_RU
dc.subjecttraining of military personnelru_RU
dc.subjectprofessional training of cadetsru_RU
dc.subjectmilitary vocational educationru_RU
dc.titleПсихологическое сопровождение учебного процесса в рамках боевой подготовки курсантов военного факультета БГУИРru_RU
dc.title.alternativePsychological factors influencing ergonomics during combat training classes for cadets of the military faculty of BSUIRru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 58-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golovanov_Psikholog.pdf202.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.