Title: | Мониторинг качества дистанционного обучения |
Other Titles: | Monitoring the quality of distance learning |
Authors: | Сальникова, Е. А. |
Keywords: | материалы конференций;мониторинг;дистанционное обучение;качество обучения;monitoring;distance learning;quality of learning |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Сальникова, Е. А. Мониторинг качества дистанционного обучения / Е. А. Сальникова // Электронные системы и технологии [Электронный ресурс] : сборник материалов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18-22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2022. – С. 692–694. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46926. |
Abstract: | Ключевым словом дистанционного обучения является интерактивность – постоянное систематическое взаимодействие преподавателя и учащихся, и учащихся между собой в учебном процессе. Каждый педагог понимает, чтобы учащиеся хорошо учились, необходимо вызвать интерес к преподаваемой дисциплине. Качество обучения должно отвечать одним и тем же требованиям, как при традиционной форме обучения, так и при дистанционной. The keyword of distance learning is interactivity - the constant systematic interaction of the teacher and students and students among themselves in the educational process. Each teacher understands that in order for students to study well, it is necessary to arouse interest in the discipline being taught. The quality of education must meet the same requirements, both in the traditional form of education and in distance learning. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47548 |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 58-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|