Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 101 to 120 of 154
Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Bootstrap как метод проверки статистических гипотез | Митьковец, Л. В.; Щербакова, А. В. |
2022 | Рекурсия в программировании и разработке приложений | Минчуков, Н. С.; Усольцев, И. Д.; Герасимов, В. А. |
2022 | Влияние программирования на мозг человека | Медведев, Н. А.; Радьков, Н. А.; Гуревич, О. В. |
2022 | Выигрыш в онлайн-казино: миф или реальность? | Манько, А. И. |
2022 | Цвет и геймдизайн: как управлять игроком с помощью цветовой палитры | Куцепалов, Д. О. |
2022 | Применение закона распределения при решении задач на простейший пуассоновский поток | Кучко, Н. С.; Гусев, С. А.; Гудков, А. С. |
2022 | Anti-Cheat системы | Кривицкая, Е. В.; Чаевский, С. В. |
2022 | Влияние внешних факторов на игровую индустрию | Ходунков, А. Ю.; Лютаревич, С. В. |
2022 | Симуляция естественного отбора на основе нейронных сетей | Химич, Н. А.; Быков, А. Д. |
2022 | Функция Аккермана и примитивно-рекурсивные функции C++ | Казимирович, Т. А.; Бурцева, К. И. |
2022 | Исследование утверждения центральной предельной теоремы с использованием средства языка Phyton | Гусев, С. А.; Кучко, Н. С.; Гудков, А. С. |
2022 | Способы удержания пользователей в компьютерных играх | Герасимов, В. А.; Минчуков, Н. С. |
2022 | Алгоритмы работы вируса-шифровальщика | Гайдукевич, Э. А.; Чечеба, К. Е. |
2022 | NFT и игровые приложения | Филипчик, А. К. |
2022 | Влияние игровых механик на эмоциональное состояние игрока | Булынко, Е. А. |
2022 | Длинные числа и длинная арифметика | Бульбенков, С. В. |
2022 | Принятие решений в играх с конкурентноспособным сценарием | Арбузов, Г. Н. |
2022 | Виртуальная и дополненная реальность | Журавская, А. С.; Новыш, И. М.; Сипач, М. А. |
2022 | Fingerprint recognition | Zhang Caigui; Ouyang Shiyun |
2022 | Development of student management system | Zhang Gege |
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 101 to 120 of 154