Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48487
Title: Гибридно-адаптивная модель процесса обучения и ее программно-алгоритмическая реализация для электронных средств обучения
Other Titles: Hybrid-adaptive learning process model and its algorithmic and software implementation for electronic learning tools
Authors: Савенко, А. Г.
Keywords: публикации ученых;адаптивная модель;адаптивное обучение;модели обучения;adaptive model;adaptive learning;learning models
Issue Date: 2022
Publisher: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Citation: Савенко, А. Г. Гибридно-адаптивная модель процесса обучения и ее программно-алгоритмическая реализация для электронных средств обучения=Hybrid-adaptive learning process model and its algorithmic and software implementation for electronic learning tools / Савенко А. Г. // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : сборник материалов VI Международной научной конференции, Красноярск, 20-23 сентября 2022 : в 3 ч. / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева ; под ред.: М. В. Носкова. – Красноярск, 2022. – Ч. 1. – С. 118-122.
Abstract: В работе предложена общая гибридная модель, реализующая процесс адаптивного обучения посредством электронных средств обучения, модель обучаемого, модели адаптации (модель построения индивидуальной образовательной траектории обучаемого, модель и общая структура анализа качества учебного контента), модель и общая структура информационно-предметной области. Данные модели имеют программно-алгоритмическую реализацию в виде адаптивной системы управления обучением «Скорина».
Alternative abstract: The paper proposes a general hybrid model that implements the process of adaptive learning through electronic learning tools, a student model, adaptation models (a model for constructing an individual educational trajectory of a student, a model and a general structure for analyzing the quality of educational content), a model of an information-subject area. These models have a software-algorithmic implementation in the form of an adaptive learning management system “Scorina”.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48487
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Gibridno_adaptivnaya.pdf679.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.