Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48589
Title: Капитализация данных пользователей в электронной экономике
Authors: Пономарёва, Е. И.
Keywords: материалы конференций;таргетинг;рекламная деятельность;таргетированная реклама
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Пономарёва, Е. И. Капитализация данных пользователей в электронной экономике / Пономарёва Е. И. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 224–225.
Abstract: В работе изучено понятие таргетированной рекламы и рассмотрены различные виды таргетинга, определены его основные преимущества и недостатки. Выявлены подходы к созданию рекламной компании.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48589
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ponomareva_Kapitalizatsiya.pdf437.49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.