Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48619
Title: Исследование возможности использования графических систем OpenGL и DirectX в игровой индустрии
Authors: Матросов, В. А.
Keywords: авторефераты диссертаций;трёхмерные изображения;программные интерфейс приложения
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Матросов, В. А. Исследование возможности использования графических систем OpenGL и DirectX в игровой индустрии : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-36 80 08 / В. А. Матросов ; науч. рук. Н. П. Амельченко. – Минск : БГУИР, 2022. – 8 с.
Abstract: Цель диссертационной работы состоит в изучении графических возможностей DirectX и OpenGL для использования в индустрии компьютерных развлечений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48619
Appears in Collections:1-36 80 08 Инженерная геометрия и компьютерная графика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matrosov_Issled_avt.pdf197.26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.