Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48813
Title: Информационный менеджмент : учебно-методический комплекс. В 8 ч. Ч. 8 : Информационное обеспечение и интернет-маркетинг
Authors: Вишняков, В. А.
Ковалев, А. П.
Щербакова, С. Г.
Keywords: публикации ученых;электронный маркетинг;информационные маркетинговые системы
Issue Date: 2006
Publisher: Минский институт управления
Citation: Вишняков, В. А. Информационный менеджмент : учебно-методический комплекс. В 8 ч. Ч. 8 : Информационное обеспечение и интернет-маркетинг / В. А. Вишняков, А. П. Ковалев, С. Г. Щербакова. - Минск : МИУ, 2006. - 391 с.
Abstract: Приведены примеры использования маркетинговых систем и приложений в различных областях экономики, управления, дан расчет экономической эффективности от использования ИМС.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48813
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_InfM.pdf130.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.