DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ивашевич, Д. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-17T11:46:24Z | - |
dc.date.available | 2022-11-17T11:46:24Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ивашевич, Д. С. Разработка компьютерной игры на базе платформы Unity с использованием трехмерных моделей = Development of a computer game based on the Unity platform using three-dimensional models / Ивашевич Д. С. // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 52–54. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49038 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные возможности игровой платформы Unity, достоинства и недостатки для разработки компьютерных игр. Описаны основные принципы обработки и визуализации трёхмерных объектов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.subject | 3D-моделирование | ru_RU |
dc.title | Разработка компьютерной игры на базе платформы Unity с использованием трехмерных моделей | ru_RU |
dc.title.alternative | Development of a computer game based on the Unity platform using three-dimensional models | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses the main features of the Unity gaming platform, advantages and disadvantages for the development of computer games. The basic principles of processing and visualization of three-dimensional objects are described. | - |
Appears in Collections: | Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции (2022)
|