Title: | Разработка компьютерной игры на базе платформы Unity с использованием трехмерных моделей |
Other Titles: | Development of a computer game based on the Unity platform using three-dimensional models |
Authors: | Ивашевич, Д. С. |
Keywords: | материалы конференций;компьютерные игры;игровые приложения;Unity;3D-моделирование |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Ивашевич, Д. С. Разработка компьютерной игры на базе платформы Unity с использованием трехмерных моделей = Development of a computer game based on the Unity platform using three-dimensional models / Ивашевич Д. С. // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 52–54. |
Abstract: | В статье рассмотрены основные возможности игровой платформы Unity, достоинства и недостатки для разработки компьютерных игр. Описаны основные принципы обработки и визуализации трёхмерных объектов. |
Alternative abstract: | The article discusses the main features of the Unity gaming platform, advantages and disadvantages for the development of computer games. The basic principles of processing and visualization of three-dimensional objects are described. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49038 |
Appears in Collections: | Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции (2022)
|