DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Крюков, В. Д. | - |
dc.contributor.author | Карабан, Н. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-11-18T07:31:12Z | - |
dc.date.available | 2022-11-18T07:31:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Крюков, В. Д. Применение игровых обучающих платформ в образовательном процессе = Application of game training platforms in the educational process / Крюков В. Д., Карабан Н. С. // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 80–82. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49058 | - |
dc.description.abstract | Исследовано применение игровых обучающих платформ на примере Kahoot!, принцип их работы, их преимущества. Определено, что их использование и технологий мобильного обучения увеличивает эффективность усвоения материала и улучшает практическую направленность полученных знаний. Приводятся результаты применения платформы Kahoot! в образовательном процессе, которые подтверждают результативность использования данного подхода закрепления и проверки пройденного материала. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | мобильные технологии | ru_RU |
dc.subject | обучающие платформы | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | интерактивные занятия | ru_RU |
dc.title | Применение игровых обучающих платформ в образовательном процессе | ru_RU |
dc.title.alternative | Application of game training platforms in the educational process | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The application of game training platforms on the example of Kahoot!, the principle of their operation, their advantages are investigated. It is determined that their use and mobile learning technologies increases the efficiency of material assimilation and improves the practical orientation of the acquired knowledge. The results of the application of the Kahoot! platform are presented in the educational process, which confirm the effectiveness of using this approach to consolidate and verify the material passed. | - |
Appears in Collections: | Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции (2022)
|