Skip navigation

Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022) : [50] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 50
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы конференции-
2022Профессиональный имидж преподавателя университета как фактор развития конкурентоспособности национального высшего образованияШаталова, В. В.; Казак, Т. В.
2022Актуальность занятий физической культурой и спортом на современном этапеЧубарова, Д. С.
2022Factors of students' digital competence developmentHamrayeva, G. R.
2022Особенности подготовки ИТ-специалистов для их успешной адаптации к промышленной разработкеТруханович, И. А.; Парамонов, А. И.
2022Использование системы контроля версий git в обучении программированиюТенигин, А. А.
2022Из опыта участия проекта «эвристика в физике» в студенческом конкурсе международного агентства по атомной энергииТашлыкова-Бушкевич, И. И.; Бобрик, А. Ю.; Пуха, В. Ю.; Павлов, К. Г.; Савинцева, К. А.; Панфилова, Л. В.; Дыновский, Р. Н.; Лукашевич, Н. Е.; Пташинский, И. А.; Жуковец, Ю. В.; Столяр, И. А.; Кисель, А. В.
2022Способы поддержания познавательной мотивации студентов на современной лекцииСлавинская, О. В.; Зимарева, В. А.
2022К вопросу о современном состоянии и перспективах развития учебных изданийСлавинская, О. В.; Валодчинко, А. Н.; Радкевич, А. С. (Платоненко, А. С.)
2022Организация процесса адаптивного обученияСкудняков, Ю. А.
2022Методика организации семинарных занятий по предмету творческое образование для студентов профессионального образованияСалихова, М. Ш.
2022Использование проблемно-эвристического подхода при обучении программированиюРябинкин, Г. М.; Болтак, С. В.
2022Педагогические средства информатизации в подготовке инженерно-педагогических кадровРучаевская, Е. Г.
2022Возможно ли проблемное обучение на занятиях по математике?Романчук, Т. А.
2022Особенности модели «университет 3.0» в рамках заочной формы образованияРжеутская, Н. В.; Бернацкий, П. В.; Нистюк, О. А.
2022Виртуальная лаборатория, интерактивная доска и планшеты как организация самостоятельной работы студентов на основе автоматизированных обучающих системРахмонбердиева, Г. Т.
2022Module for processing and synthesis of data from multi-channel sensorsRakhimov, B. N.; Babajanova, A. T.
2022Humanities as a factor of higher technical education’s developmentRatnikova, I. М.
2022Лабораторные занятия по облачным вычислениям с использованием одной учетной записиМухаметов, В. Н.; Москалев, А. А.
2022Moodle как эффективная платформа электронного обучения иностранных граждан при реализации программ довузовской подготовкиМурашко, Н. Н.; Горновская, О. З.; Бондарик, В. М.; Князева, Л. П.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 50