https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49423
Title: | Moodle как эффективная платформа электронного обучения иностранных граждан при реализации программ довузовской подготовки |
Other Titles: | Moodle as an effective e-learning platform for foreign citizens in pre-university training programs implementation |
Authors: | Мурашко, Н. Н. Горновская, О. З. Бондарик, В. М. Князева, Л. П. |
Keywords: | материалы конференций;электронные ресурсы;Moodle;образование |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Moodle как эффективная платформа электронного обучения иностранных граждан при реализации программ довузовской подготовки = Moodle as an effective e-learning platform for foreign citizens in pre-university training programs implementation / Н. Н. Мурашко [и др.] // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 120–123. |
Abstract: | Представлена роль виртуальных образовательных платформ при реализации электронного обучения на этапе довузовской подготовки, показаны достоинства и недостатки электронного обучения иностранных граждан. |
Alternative abstract: | Problems of competitive students’ contingent forming at the university are considered. The necessity and modern methods of professional self-determination managing of applicants are shown. It is proposed to more actively use modern educational electronic technologies when organizing vocational guidance work. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49423 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
+Murashko_Moodle.pdf | 318.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.