Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 50
Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы конференции | - |
2022 | Профессиональный имидж преподавателя университета как фактор развития конкурентоспособности национального высшего образования | Шаталова, В. В.; Казак, Т. В. |
2022 | Актуальность занятий физической культурой и спортом на современном этапе | Чубарова, Д. С. |
2022 | Factors of students' digital competence development | Hamrayeva, G. R. |
2022 | Особенности подготовки ИТ-специалистов для их успешной адаптации к промышленной разработке | Труханович, И. А.; Парамонов, А. И. |
2022 | Использование системы контроля версий git в обучении программированию | Тенигин, А. А. |
2022 | Из опыта участия проекта «эвристика в физике» в студенческом конкурсе международного агентства по атомной энергии | Ташлыкова-Бушкевич, И. И.; Бобрик, А. Ю.; Пуха, В. Ю.; Павлов, К. Г.; Савинцева, К. А.; Панфилова, Л. В.; Дыновский, Р. Н.; Лукашевич, Н. Е.; Пташинский, И. А.; Жуковец, Ю. В.; Столяр, И. А.; Кисель, А. В. |
2022 | Способы поддержания познавательной мотивации студентов на современной лекции | Славинская, О. В.; Зимарева, В. А. |
2022 | К вопросу о современном состоянии и перспективах развития учебных изданий | Славинская, О. В.; Валодчинко, А. Н.; Радкевич, А. С. (Платоненко, А. С.) |
2022 | Организация процесса адаптивного обучения | Скудняков, Ю. А. |
2022 | Методика организации семинарных занятий по предмету творческое образование для студентов профессионального образования | Салихова, М. Ш. |
2022 | Использование проблемно-эвристического подхода при обучении программированию | Рябинкин, Г. М.; Болтак, С. В. |
2022 | Педагогические средства информатизации в подготовке инженерно-педагогических кадров | Ручаевская, Е. Г. |
2022 | Возможно ли проблемное обучение на занятиях по математике? | Романчук, Т. А. |
2022 | Особенности модели «университет 3.0» в рамках заочной формы образования | Ржеутская, Н. В.; Бернацкий, П. В.; Нистюк, О. А. |
2022 | Виртуальная лаборатория, интерактивная доска и планшеты как организация самостоятельной работы студентов на основе автоматизированных обучающих систем | Рахмонбердиева, Г. Т. |
2022 | Module for processing and synthesis of data from multi-channel sensors | Rakhimov, B. N.; Babajanova, A. T. |
2022 | Humanities as a factor of higher technical education’s development | Ratnikova, I. М. |
2022 | Лабораторные занятия по облачным вычислениям с использованием одной учетной записи | Мухаметов, В. Н.; Москалев, А. А. |
2022 | Moodle как эффективная платформа электронного обучения иностранных граждан при реализации программ довузовской подготовки | Мурашко, Н. Н.; Горновская, О. З.; Бондарик, В. М.; Князева, Л. П. |
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 50