Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49373
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбатов, С. В.-
dc.contributor.authorКраснова, Е. А.-
dc.contributor.authorХристофорова, Л. В.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-12-13T09:09:43Z-
dc.date.available2022-12-13T09:09:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГорбатов, С. В. К вопросу о системе оценки качества подготовки специалистов высшего технического образования в России = On the issue of the quality assessment system for training specialists of higher technical education in Russia / С. В. Горбатов, Е. А. Краснова, Л. В. Христофорова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 44–49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49373-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются правовые аспекты построения российской системы качества образования. Цель настоящей работы – описать внедряемые механизмы контроля качества, определить их сильные и слабые стороны. Основные выводы, к которым приходят авторы работы: российская система контроля качества находится в состоянии реформирования. Многие показатели, на основании которых строится оценка, определены недостаточно четко и прозрачно, что создает дополнительные трудности как для образовательных организаций, так и для органов контроля. Необходимо повышение открытости системы контроля качества образования, в том числе путем четкого правового регулирования ее процессов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectмониторингru_RU
dc.subjectстандартыru_RU
dc.titleК вопросу о системе оценки качества подготовки специалистов высшего технического образования в Россииru_RU
dc.title.alternativeOn the issue of the quality assessment system for training specialists of higher technical education in Russiaru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article considers the legal aspects of the construction of the Russian education quality system. The purpose of this work is to describe the implemented quality control mechanisms, to identify their strengths and weaknesses. The main conclusions reached by the authors of the work are: the Russian quality control system is in a state of reform. Many of the indicators on the basis of which the assessment is based are not clearly and transparently defined, this creates additional difficulties for both educational organizations and control bodies. It is necessary to increase the openness of the quality control system of education, including through clear legal regulation of its process.ru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Gorbatov_Voprosu.pdf344.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.