DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ладыженко, М. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-14T11:18:06Z | - |
dc.date.available | 2022-12-14T11:18:06Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ладыженко, М. В. Цифровые технологии как инструмент мотивации при обучении иностранным языкам = Motivating language learners with technology / М. В. Ладыженко // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 100–102. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49412 | - |
dc.description.abstract | В статье обсуждается потенциал цифровых образовательных технологий как мощного инструмента для мотивации обучающихся в процессе обучения иностранному языку. Статья рассматривает технологии как средство обеспечения качества подготовки специалиста. Автор отмечает, что для того, чтобы технологии оказали положительное влияние, их использование должно быть тщательно спланировано, хорошо поддерживаться и с точки зрения педагогики быть основано на принципах овладения иностранным языком (SLA). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.title | Цифровые технологии как инструмент мотивации при обучении иностранным языкам | ru_RU |
dc.title.alternative | Motivating language learners with technology | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses the potential of digital educational technologies as a powerful tool for motivating students in the process of learning a foreign language. The paper considers technology as a means of ensuring the quality of specialist training. The author notes that for the technology to have a positive impact, its use must be carefully planned, well supported and based on the principles of foreign language acquisition (SLA). | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|