DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ржеутская, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Бернацкий, П. В. | - |
dc.contributor.author | Нистюк, О. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T11:24:31Z | - |
dc.date.available | 2022-12-15T11:24:31Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ржеутская, Н. В. Особенности модели «университет 3.0» в рамках заочной формы образования = Features of the "university 3.0" model within the framework of home education / Н. В. Ржеутская, П. В. Бернацкий, О. А. Нистюк // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 136–140. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49436 | - |
dc.description.abstract | В статье обоснована актуальность реализации обучающеисследовательской парадигмы для повышения качества подготовки специалистов 1 и 2 ступеней высшего образования по заочной форме обучения. Также отмечена важность участия университетов в реализации концепции «Университет 3.0». Программно-аппаратной платформой «Университета 3.0» стали цифровые информационно-коммуникационные технологии и веб-технологии. Университеты активно принимают участие в выполнении государственных и региональных научных программ. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | заочное образование | ru_RU |
dc.subject | Университет 3.0 | ru_RU |
dc.subject | инновации | ru_RU |
dc.title | Особенности модели «университет 3.0» в рамках заочной формы образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of the "university 3.0" model within the framework of home education | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article substantiates the relevance of the implementation of the teaching and research paradigm to improve the quality of training of specialists of the 1st and 2nd stages of higher education in part-time education. The importance of the participation of universities in the implementation of the concept of «University 3.0» was also noted. The software and hardware platform of «University 3.0» has become digital information and communication technologies and web technologies. Universities are actively involved in the implementation of state and regional scientific programs. | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|